В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Феномен Инстаграма: Особенности продвижения luxury брэндов
Проект
Феномен Инстаграма: Особенности продвижения luxury брэндов
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Студенты на протяжении 35 недель будут заниматься продвижением в сети Instagram итальянского мебельного брэнда ArteArredo Schleret. Участники проекта познакомятся с различными стратегиями ведения блога в сети Instragram, узнают, в чем особенности продвижения luxury брэндов, освоят различные техники привлечения подписчиков - от бесплатных методов до рекламных кампаний.