В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Семиотический анализ предпочтений молодых людей в возрасте 14-24 лет
Проект
Семиотический анализ предпочтений молодых людей в возрасте 14-24 лет
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Качественное исследование видео/фото/аудио и текстовых материалов. Просмотр актуальных (на основе имеющейся статистики) СМИ, блогеров, инстаграммеров, ютьюберов и т.д.
Семиотический подходы к исследованию массовых коммуникаций, включающие анализ информации, отбор важного из неважного, поиск аналогий в разных источниках, поиск устаревающих, доминантных и развивающихся кодов СМИ-продуктов как системы знаков.