• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Анализ отзывов о лекарственных препаратах в социальных медиа

В настоящее время около 80% покупателей перед тем как принять решение о покупке нового продукта, исследуют онлайн пространство.

В Интернете каждый день появляется огромное количество контента, написанного потребителями  - в виде статей, сообщений в блогах, форумах и в социальных сетях.

Мониторинг социальных медиа (Social Media Listening) позволяет отслеживать, как формируется общее восприятие продукта потребителями во времени на основе их мнений на различных интернет-площадках.

 Файл (DOCX, 24 Кб)

Для студентов ОП "Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии»