• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Пользовательский опыт после продажи продукта компании «Лаборатория Касперского»

Проект предполагает построение карты пользовательского опыта после продажи продукта с помощью сегментирования пользователей, проведения анализа конкурентов и «тайного покупателя», чтобы улучшить сопровождение пользователя после покупки. Потенциальные выгодоприобретатели – компания «Лаборатория Касперского» и потребители

Цель – исследовать и построить карту пользовательского опыта после покупки продукта

Задачи:

  • Сегментировать рынок B2B по величине бизнеса – Enterprise, Small and medium business (SMB), B2C-пользователей по возрастным группам и социальным уровням
  • Провести конкурентный анализ с компаниями: Symantec, McAfee, TrendMicro, Sophos, Avast.
  • Провести исследование «Тайный покупатель»