• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Продвижение бренда МегаФон на детскую и подростковую аудиторию в Москве и Московской области

Рынок мобильных операторов РФ -высококонкурентный, на нём часто появляются новые игроки. Однако на данный момент роста на мобильном рынке в Москве и МО практически не наблюдается. Исключением являются лишь дети и молодежь, за которых как раз и борются все операторы.
Мегафон, являясь лидером российского телеком рынка, в сегменте "дети" и "молодежь", занимает лишь 4 место в числе абонентов и 3 место в денежном выражении по Москве и МО. 
Поэтому для бренда Мегафон стратегически важной целью является продвижение бренда на детскую и подростковую аудиторию в Москве и Московской области, чтобы увеличить количество абонентов в категории "дети" и "молодежь", увеличить долю рынка в денежном выражении и укрепить позиции бренда на детском и молодежном рынке.
Исследование будет полезно компании Мегафон для внедрения и реализации новых решений по продвижению бренда, а также будет направлено на удовлетворение потребностей категории «дети» и «молодёжь» Москва и МО.