В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Разработка маркетинговой стратегии для компании автомобильной отрасли (на примере АС Моторс)
Проект
Разработка маркетинговой стратегии для компании автомобильной отрасли (на примере АС Моторс)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Проект нацелен на формирование маркетинговой стратегии для компании “АС Моторс”. Выработанные в ходе реализации проекта предложения позволят выстроить маркетинговую деятельность компании в соответствии с приоритетами развития, увеличить доходы от реализации продукции и занять новые ниши на рынке.