• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Обработка результатов полуструктурированных интервью: стратегии развития критического мышления

Критическое мышление является одной из ключевых компетенций, востребованность которой повышается со стороны рынка труда, также данная компетенция важна для повседневной жизни людей. В последней версии ФГОС для высшего образования данная компетенция зафиксирована в части универсальных компетенций. Однако, как показывают результаты исследований, уровень развития критического мышления у студентов во время обучения в вузе не повышается. Целью данного исследования является выделение лучших практик, способствующих развитию критического мышления в вузах России, а также определение барьеров для их внедрения. Для достижения этой цели была проведена серия полуструктурированных интервью с представителями администрации вузов (проректорами по учебной работе), а также фокус группы с преподавателями.