• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Эволюция государственных услуг: от долгого получения справки до оперативного решения жизненной ситуации. Информатизация победит коррупцию?

Анализ российской и международной практики развития государственных услуг с точки зрения конечного результата, институциональных мер предотвращения коррупционных проявлений при предоставлении услуг.

Цель проекта – проанализировать процесс предоставления государственных (муниципальных) услуг с точки зрения возможных коррупционных рисков, а также предложить способы недопущения коррупции при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в будущем.

 

Содержание проекта:

  • Анализ нормативных изменений процесса предоставления услуг, типизация основных процессов с целью определения возможных коррупционных рисков.
  • Анализ возможных коррупционных рисков при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
  • Выявление институциональных мер для борьбы с коррупционными проявлениями при осуществлении государственных (муниципальных) услуг путем развития цифровизации, межведомственного взаимодействия.
  • Анализ международного опыта совершенствования предоставления государственных услуг.