Навыки коммуникации, умение грамотно замечать манипуляции и грамотно с достоинством им противостоять, демонстрировать и представлять свою позицию, харизма, - всё перечисленное важно развивать будущим предпринимателям и управленцам.
Цель - организация качественного сопровождения мероприятий клуба Бизнес-дебатов маркетинговыми функциями. Ведение социальных сетей, продвижение проекта в социальных сетях, SMM.
Задачи:
- участие в разработке концепции клуба
- наполнение страницы бизнес-дебатов на сайте факультета бизнеса и менеджмента
- список заинтересованных сообществ, где можно распространить информацию о клубе
- договоренности с сообществами о размещении информации
- создание контента для социальных сетей
- реклама в социальных сетях
- реклама в зданиях университета
- сопровождение мероприятий
- коммуникация с участниками клуба
- привлечение спонсоров.