• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основная идея — по-новому взглянуть на изучение медиа.

Студенты будут следить за трендами и новостями отрасли, изучая это с научно-практической точки зрения. Отрасль медиа зачастую изучается со стороны, извне, а в этом проекте участники будут находится внутри самой отрасли, в курсе всего происходящего, и смогут намного более эффективно сформулировать исследовательские вопросы и ответить на них. Также цель проекта заключается в разработке инновационных инструментов завоевания и восстановления доверия аудитории, рекламодателей, партнеров. К тому же, проект нацелен на подготовку карты компетенций, которая поможет большому количеству менеджеров и руководителей в отрасли.