Мы, студенты и преподаватели Высшей школы бизнеса ВШЭ, решили сделать место, где можно прокачать свои навыки ведения переговоров. Этот soft-skillпригодится не только на работе, но и в повседневной жизни, когда нужно деликатно отстоять свою позицию и не поддаться уловкам другой стороны.
Примеров очень много: обсуждение зарплаты с работодателем, решение бытовых вопросов с соседями в общежитии, коммуникация с однокурсниками и преподавателями, продажа или покупка вещей с рук, аренда квартиры...
Цель– организация качественного сопровождения мероприятий клуба маркетинговыми функциями.
Задачи:
- оформление и ведение публичных страниц клуба в социальных сетях;
- поиск новых каналов для продвижения мероприятий клуба;
- создание рекламных постов для продвижения клуба в студенческих сообществах ВШЭ в социальных сетях;
- написание анонсов для портала ВШЭ;
- ведение коммуникации с участниками клуба.