• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Маркетинговое сопровождение Клуба бизнес-переговоров

Мы, студенты и преподаватели Высшей школы бизнеса ВШЭ, решили сделать место, где можно прокачать свои навыки ведения переговоров. Этот soft-skillпригодится не только на работе, но и в повседневной жизни, когда нужно деликатно отстоять свою позицию и не поддаться уловкам другой стороны. 

Примеров очень много: обсуждение зарплаты с работодателем, решение бытовых вопросов с соседями в общежитии, коммуникация с однокурсниками и преподавателями, продажа или покупка вещей с рук, аренда квартиры...

 

Цель– организация качественного сопровождения мероприятий клуба маркетинговыми функциями.  

 

Задачи:

  • оформление и ведение публичных страниц клуба в социальных сетях;
  • поиск новых каналов для продвижения мероприятий клуба;
  • создание рекламных постов для продвижения клуба в студенческих сообществах ВШЭ в социальных сетях;
  • написание анонсов для портала ВШЭ;
  • ведение коммуникации с участниками клуба.