• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Анализ лучших практик внешкольного образования детей в странах бывшего Советского Союза

Советская система внешкольного образования не имела аналогов по комплексу основных характеристик, обеспечивающих широкий доступ и качество услуг. Многими зарубежными практиками и исследователями она рассматривалась, как модель эффективной деятельности, направленной на развитие личностных, социальных и профессиональных навыков. После распада Советского Союза страны, получившие независимость, встали на путь одновременного решения задач интеграции в глобальную образовательную повестку и идентификации национальной образовательной стратегии в новых институциональных условиях. Изучение реальных практик внешкольного образования позволяет увидеть процессы содержательного наполнения и развития сектора, выделить общие тренды и подходы.