Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных в биологии и медицине, Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Визуальная культура,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн, Дизайн интерьера,
Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании,
Интеллектуальный анализ данных,
Бизнес-аналитика, Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург), Кинопроизводство в мультиплатформенной среде, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ, Консультативная психология. Персонология,
Корпоративные финансы, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом,
Лингвистическая теория и описание языка, Литература и медиа,
Литературное мастерство, Магистр по компьютерному зрению (Нижний Новгород),
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиевистика,
Международная торговая политика,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy,
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности,
Право и государственное управление,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху, Прикладная и междисциплинарная история (Санкт-Петербург),
Прикладная социальная психология, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы,
Программирование и анализ данных,
Психология в бизнесе,
Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах,
Современные технологии преподавания дизайна и искусства, Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг, Стратегическое управление логистикой,
Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике,
Стратегическое управление финансами фирмы,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление образованием,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансы,
Финансы, Финансы (Пермь),
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес