Каталог социальных предпринимателей России издается с 2014 года и является значимым медиа-инструментом в развитии идей и моделей социального предпринимательства. Обложка каталога – его визитная карточка, должна не только привлекать внимание и обеспечить узнавание издания, но и нести смысловую нагрузку, презентуя направления социального предпринимательства и побуждающие изучить каталог подробно. При оформлении обложки должна быть сохранена стилистика последних лет – оформление обложки путем иллюстративного обыгрывания букв, каждая из которых – отдельный сюжет, связанный с социальным предпринимательством. Каждый участник проекта должен приготовить свою индивидуальную идею-макет и уметь ее обосновать. Требования к дизайну описаны в приложенном файле. Основные критерии оценки - преемственность визуального ряда, авторский подход к иллюстрации и типографике, комплексность и композиционное решение. Защита проекта - онлайн презентация. Каталог выйдет в печатном и электронном формате, и будет визитной карточкой интернет ресурсов, презентаций, круглых столов и пр. мероприятий по социальному предпринимательству.