• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В течение 3 недель студенты программы "Маркетинг и рыночная аналитика" должны разработать и провести маркетинговое исследование с количественными и качественными элементами, направленное на составление портрета типичного студента бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика». 12 студентов делятся на 4 группы (по три человека на каждый из 4 курсов программы) и работают в команде над сбором, анализом и презентацией данных. Проект завершается предоставлением индивидуального отчета и защитой групповой презентации с результатами анализа перед руководством программы. Результаты анализа должны включать анализ пути потребителя, эффективность точек контакта и нулевого момента истины.