• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

XI международный фестиваль социальной рекламы LIME

Общее описание целей и задач проекта;

  •  Повышение уровня социальной рекламы в России
  •  Стимулирование социальной активности молодежи
  •  Создание условия для реализации творческого потенциала участников
  •  Помощь в реализации фестивальных проектов
  •  Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи
  •  Образовательная цель

В проекте задействованы 20 человек персонала оргкомитета, функционал – отработка навыков построения команды и управления крупным событиями в сфере коммуникационных проектов, креативная деятельность, коммуникации со СМИ, российскими и зарубежными членами жюри.  

Запланированный результат работы над проектом: проведение фестиваля и последующих работ по размещению и архивированию его работ, рассылке призов.

Результат работы оценивается по контрольным критериям:

·       Организационная работа (управление оргкомитетом фестиваля, взаимодействие с руководством факультета коммуникаций, медиа и дизайна)

·       Уровень креативности и инициативность членов оргкомитета проекта

·       Логистика (качество проведения логистических работ, нахождения услуг по наиболее низким ценам)

·       Подготовка  отчетности по итогам фестиваля