• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Одной из наиболее пострадавших от пандемии отраслью является сфера культуры. Музеи столкнулись с новыми вызовами. Менеджеры культурных учреждений должны кардинально менять механизмы взаимодействия с посетителями, и для решения это задачи важно понимать целевую аудиторию, изменения спроса и ситуацию в отрасли.

Цель исследования – составить портрет целевой аудитории (ЦА) Музея Фаберже в Санкт-Петербурге, и выявить как изменилась ЦА за последний год через анализ цифровых следов.

Основные задачи/вопросы:

  • Откуда ЦА преимущественно получают информацию о музее?
  • Какие наиболее популярные способы покупки билетов/билетные операторы/сайты?
  • С какими музеями у пересекается аудитория?
  • Какие городские туристические пешие маршруты наиболее популярны?
  • Какими темами интересуются потенциальные посетители перед решением посетить музей
  • Чем привлекает музей Фаберже?