Одной из наиболее пострадавших от пандемии отраслью является сфера культуры. Музеи столкнулись с новыми вызовами. Менеджеры культурных учреждений должны кардинально менять механизмы взаимодействия с посетителями, и для решения это задачи важно понимать целевую аудиторию, изменения спроса и ситуацию в отрасли.
Цель исследования – составить портрет целевой аудитории (ЦА) Музея Фаберже в Санкт-Петербурге, и выявить как изменилась ЦА за последний год через анализ цифровых следов.
Основные задачи/вопросы:
- Откуда ЦА преимущественно получают информацию о музее?
- Какие наиболее популярные способы покупки билетов/билетные операторы/сайты?
- С какими музеями у пересекается аудитория?
- Какие городские туристические пешие маршруты наиболее популярны?
- Какими темами интересуются потенциальные посетители перед решением посетить музей
- Чем привлекает музей Фаберже?