• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Цифровые бренды экономических университетов стран региона Балтийского моря

В рамках проекта студентам нужно будет выполнить исследование международных цифровых брендов экономических университетов стран региона Балтийского моря с использованием следующих методов: веб-аналитика, юзабилити-тестирование и контент-анализ сайта, страниц в социальных сетях и профилей на образовательных порталах университета. Исследование представляет собой конкурентный анализ интернет-позиционирования экономических университетов и бизнес-школ стран региона Балтийского моря и направлено на определение конкурентной стратегии российских университетов.

Гипотеза исследования: во время кризиса снижаются доходы и увеличиваются расходы потребителей, в связи с чем потребители могут выбрать стратегию «соскальзывания», т.е. приобрести товар или услугу схожего уровня качества по более низкой цене. Такая тенденция открывает возможности для российских экономических университетов и бизнес-школ по наращиванию экспорта образовательных услуг за счет «перехватывания» абитуриентов, ранее ориентированных на более дорогие университеты и страны, при условии инвестирования в свои международные цифровые бренды.