Перед менеджерами сферы искусства часто встает задача привлечения внимания аудитории к культурным объектам, не являющимися центральными элементами общего ансамбля. Несмотря на ценность таких культурных объектов многие посетители по тем или иным причинам не посещают их и концентрируют свое внимание на более известных памятниках архитектуры.
Цель проекта состоит в увеличении интереса посетителей к объектам музея-заповедника «Царское село», в том числе привлечение новых сегментов посетителей с помощью продвижения в социальных сетях.
Основные задачи:
-какие успешных зарубежные и российские практики ведения социальных сетей могут быть полезны для «Царского Села»?
-какие рекомендации применимы к разработке контент-плана для продвижения в социальных сетях?
-какие мероприятия могут привлечь внимание посетителей молодого возраста к объектам «Царского Села»?
-как составить концепцию проведения культурного мероприятия, при этом обосновав ее необходимость, значимость и представив финансовый расчет проведения данного мероприятия.