• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Изучение опыта использования смешанного обучения учителями иностранных языков

В настоящее время актуальность и востребованность приобретают исследования и разработки в области смешанного обучения. Особую значимость тема приобретает в связи с опытом организации обучения в период пандемии Covid-19 и постковидный период, когда учителя должны были выйти из зоны комфорта и интегрировать в свою деятельность другие образовательные технологии, одной из которых стала технология «смешанного обучение». Однако использование смешанного обучения может вызвать трансформации в деятельности учителей. В рамках проекта предполагается определить изменения в деятельности учителей, использующих модели смешанного обучения, которые способствуют повышению заинтересованности учащихся в обучении.