• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект направлен на формирование и развитие у студентов - будущих маркетологов аналитических навыков, навыков проведения исследования и понимания трендов в маркетинге. В рамках проекта студенты (профильные) программ Маркетинга подготовят презентации, в которых опишут видение молодых маркетологов, какие  модели и инструменты будет использовать  в индустрии товаров для детей в 2025. 

На первом этапе участникам следует:

- Описать тренды (потребительские, технологические, рыночные) которые повлияют на маркетинг для детей;

- Описать модели/методы/инструменты маркетинга, которые будут использоваться в 2025;

-Описать продукты, которые могли бы быть созданы для поддержания трендов.

Формат: презентация, объем не более 5 слайдов. Группы студентов не более 3 человек.

Далее, на отборочном этапе будут выбраны лучшие работы, которые будут представлены на Форуме "Секреты детского маркетинга".

В рамках проекта у участников будет возможность получить консультацию у экспертов, задать интересующие вопросы, принять участие в Форуме Всероссийского уровня.