Проект направлен на формирование и развитие у студентов - будущих маркетологов аналитических навыков, навыков проведения исследования и понимания трендов в маркетинге. В рамках проекта студенты (профильные) программ Маркетинга подготовят презентации, в которых опишут видение молодых маркетологов, какие модели и инструменты будет использовать в индустрии товаров для детей в 2025.
На первом этапе участникам следует:
- Описать тренды (потребительские, технологические, рыночные) которые повлияют на маркетинг для детей;
- Описать модели/методы/инструменты маркетинга, которые будут использоваться в 2025;
-Описать продукты, которые могли бы быть созданы для поддержания трендов.
Формат: презентация, объем не более 5 слайдов. Группы студентов не более 3 человек.
Далее, на отборочном этапе будут выбраны лучшие работы, которые будут представлены на Форуме "Секреты детского маркетинга".
В рамках проекта у участников будет возможность получить консультацию у экспертов, задать интересующие вопросы, принять участие в Форуме Всероссийского уровня.