Задержки авиарейсов - проблема, создающая широкий набор издержек для авиакомпаний, аэропортов, пассажиров. Помимо экономических и репутационных последствий они приводят к нарушению внутренних логистических бизнес-процессов.
При этом разнородность условий их формирования и последствий не позволяет сформировать унифицированный и успешный в разных контекстах набор практик по их митигации. Тем не менее, на примере отдельных игроков (аэропортов) ими возможно управлять.
В работе перед командой проекта будет стоять подобная задача. На данных международного аэропорта "Шереметьево" и с учетом российского контекста организации обслуживания воздушных судов и пассажиров проанализировать факторы формирования задержки авиарейсов по вылету.
Задачи проекта, глобально, возможно разделить на два блока. С одной стороны, методами доказательного менеджмента -- изучения контекста формирования задержек и их последствий. С другой стороны, эмпирически эконометрически оценить влияния набора условий обслуживания рейсов и пассажиров на вероятность и длительность задержки.
Итоговым продуктом выступит набор рекомендаций для аэропорта.