Международный бизнес активно «включен» в процесс делового освоения территорий в самых разных формах, включая реализацию инфраструктурных проектов, регулирование деятельности основных акторов, развития систем товародвижения и обеспечения цепочек добавленной стоимости, а такжетрадиционных и новых видов транспорта с применением новейших цифровых технологий.
До сих пор транспортная и логистическая инфраструктура остается «узким местом» мировой экономики, особенно в таких пространственно масштабных странах как Россия. Актуальность проблем растет как для бизнеса, так и для заинтересованных государственных структур.
Цель проекта – исследование важных для укрепления конкурентоспособности России отечественных и зарубежных корпоративных практик управления проектами в области транспортной инфраструктуры и развития средств транспорта (ж/д, авиа, автомобильного и т.д.) с учетом технологической трансформации, цифровизации и глобальной конкуренции.