• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель:
Поддержка благотворительного фонда, занимающегося организацией трудовой занятости людей с инвалидностью, не имеющих возможности быть трудоустроенными на открытом рынке труда.

Задачи:
- Поиск корпоративных клиентов для реализации благосувенирной продукции
- Привлечение доноров

Ожидаемые результаты:
- Сформирована база данных организаций,
- Выявлены контакты HR или ответственных за Корпоративную социальную ответственность
- рассылка каталогов и писем поддержки
- обзвон контактов

Критерии оценки:
- количество результативных рассылок (ответ контактного лица: есть интерес/нет интереса – по какой причине?

Требования к студентам:
- способность к телефонному маркетингу
- нацеленность на результат
- искреннее стремление помочь проекту

Ориентировочное количество студентов - до 10 человек