Важным направлением современных исследований в России и мире является анализ текущей деятельности, проблем и перспектив маркетинговой работы международных компаний различных отраслей.
На фоне проблем мировой экономики, снижения динамики и спроса, растущей конкурентной борьбы и торговых войн, а также изменения моделей потребительского поведения под влиянием пандемии растет значение маркетинга – системы специальных инструментов управления рыночной работой компаний. Международные маркетологи все чаще сталкиваются с необходимостью обновления инструментария с использованием новейших цифровых технологий, а также обеспечения эффективности затрат, баланса стандартизации своей деятельности на разных рынках и локальной адаптации.
Цифровые технологии маркетинга, их целенаправленной и комплексное использование оказались в фокусе внимания международных компаний.
Происходящие изменения и лучшие корпоративные практики требуют наблюдения, анализа, интерпретации результатов.