В ходе данного проекта планируется изучение успешных трендов в сфере e-commerce на рынке РФ с целью продвижения различных товарных категорий и направлений для ведущей международной платформы AliExpress.
Анализ предполагает изучение опыта подобных трендов на других рынках (КНР, а также рынки Азии и Ближнего Востока) и применимость данных трендов на российском рынке. Также в ходе данного проекта будут рассмотрены вопросы, связанные с возможными стратегиями по улучшению качества обслуживания партнеров компании, конечных потребителей с задействованием инструментов электронной коммерции и omni-channel.
Студентам предоставится возможность изучения технологий маркетинга влияния «изнутри», а также проявить себя в качестве аналитиков индустрии электронной коммерции.
Результаты работы будут оценивать представители компании AliExpress.
Связаться с руководителем проекта можно по адресу эл.почту: dperederin@hse.ru