Проект "EDUQUEST – образовательный интерактивный квест для музеев" нацелен на анализ наполнения, потребительских свойств, аудиторий и рынков продукта «Образовательный интерактивный квест для музеев».
Цель проекта - определить терминологию продукта, его ключевые стороны, варианты исполнения и аудиторию. Оценить условия привлечения аудитории.
Планируемые задачи и результаты:
- Анализ названия продукта. Анализ текстов на сайте продукта. Результат – сводный отчёт.
- Формирование структуры заказчиков, разработка и согласование целевых групп. Результат: таблица со структурой заказчиков и их описанием.
- Создание базы заказчиков с сегментацией по регионам и направлениям. Результат: база с контактами потенциальных заказчиков с сегментацией по направлениям.
- Создание базы профильных музейных ассоциаций. Результат: таблица-список профильных музейных ассоциаций.
- Работа со страницами продукта в соцсетях, копирайтинг. Результат: 3-5 постов о продукте для соцсетей или 1-2 статьи для блогов или СМИ.
- «Углубление» продукта. Исследование контейнера с тестовыми группами, сбор мнений от экспертов.