Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Продвижение магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Рынок образовательных услуг демонстрирует высокую конкуренцию образовательных программам. В условиях глобальной пандемии и динамических изменений в образовательном процессе (в ответ на увеличение распространения вируса COVID-19) потребители образовательных услуг более избирательно подходят к вопросу выбора дальнейшей траектории обучения, минимизируя возможные риски. В данных условиях образовательным программам необходимо организовывать активную работу для продвижения своего продукта.
Цель данного проекта - изучение и использование механизмов маркетинга и продвижения образовательных услуг, участие в организации стратегии продвижения, создания контент плана и ведение социальных сетей, участие в организации событий (дни открытых дверей, консультации, зимние школы и т.д.).