• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Продвижение магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Рынок образовательных услуг демонстрирует высокую конкуренцию образовательных программам. В условиях глобальной пандемии и динамических изменений в образовательном процессе (в ответ на увеличение распространения вируса COVID-19) потребители образовательных услуг более избирательно подходят к вопросу выбора дальнейшей траектории обучения, минимизируя возможные риски. В данных условиях образовательным программам необходимо организовывать активную работу для продвижения своего продукта.
Цель данного проекта - изучение и использование механизмов маркетинга и продвижения образовательных услуг, участие в организации стратегии продвижения, создания контент плана и ведение социальных сетей, участие в организации событий (дни открытых дверей, консультации, зимние школы и т.д.).