Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных в биологии и медицине,
Анализ данных для государства и общества,
Государственное и муниципальное управление,
Демография,
Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании,
Интеллектуальный анализ данных,
Бизнес-аналитика, Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург),
Комплексный социальный анализ, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики, Маркетинг,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Мировая экономика,
Науки о данных (Data Science), Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы,
Программирование и анализ данных, Системы больших данных,
Системы управления и обработки информации в инженерии,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе,
Современный социальный анализ,
Социология публичной и деловой сферы,
Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Статистическая теория обучения,
Статистический анализ в экономике, Статистическое моделирование и актуарные расчеты, Управление в социальной сфере,
Управление цифровым продуктом,
Цифровое право,
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика,
Экономический анализ