• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Компания «САМИ» и вывод на рынок инновационного продукта

Разработка маркетинговой стратегии и вывод на рынок инновационного продукта российско-японской компании.

Задачи:

  • определить сферу применения продукта текущей версии (сильные, слабые стороны), разработать маркетинговую стратегию в России.
  • провести конкурентный анализ для будущей версии продукта (инструмент для асинхронной коммуникации) и определяют перспективы в России.
  • определить, какие системы, платформы или приложения используют для того, чтобы управлять проектами в российских компаниями (Почта, Slack, Trello и т.д.), их сильные и слабые стороны. Используют ли эти компании приложения для видеозаписи для коммуникации с коллегами?