Germanica: история и современность, Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных для государства и общества, Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Бизнес и политика в современной Азии,
Глобальная и региональная история / Global and Regional History,
Городское развитие и управление,
Государственное и муниципальное управление,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных,
Бизнес-аналитика, Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург),
История современного мира, Кинопроизводство в мультиплатформенной среде,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерные системы и сети, Консультативная психология. Персонология,
Критические медиаисследования / Critical media studies, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом,
Лингвистическая теория и описание языка, Литература и медиа,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика,
Международное и национальное спортивное право, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Население и развитие / Population and development,
Науки о данных (Data Science),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политическая лингвистика (Нижний Новгород), Политический анализ и публичная политика,
Прикладная культурология,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика, Прикладные методы социального анализа рынков, Производственные системы и операционная эффективность,
Производство новостей в международной среде,
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ,
Социология публичной и деловой сферы,
Сравнительная политика Евразии, Сравнительная политика России и Евразии (Санкт-Петербург), Стратегический менеджмент и консалтинг,
Стратегическое управление финансами фирмы,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление в высшем образовании, Управление в социальной сфере,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами, Управление информационной безопасностью,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление и экономика здравоохранения, Управление кадрами государственных организаций,
Управление образованием,
Управление образованием,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Управление пространственным развитием городов,
Управление цифровым продуктом, Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании,
Религия и общество,
Финансовая экономика,
Финансовые рынки и финансовые институты,
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик,
Финансы,
Финансы, Финансы (Пермь),
Финансы,
Цифровая трансформация образования,
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия