Цель проекта заключается в создании карточной логической квест-игры, которая будет использоваться в ходе занятий по курсам "Логика" и "Логика и критической мышление". За основу берётся игровая механика карточных квестов Unlock и Exit. В квесте будут представлены задачи по силлогистике, классической логике высказываний и теории аргументации.
Проектное предложение (PDF, 180 Кб)
Идентификационный номер проекта
501040295
Кампус
Руководитель
Подразделение-инициатор
Рекомендуется для образовательных программ
Дизайн, Журналистика, История, Культурология, Логистика и управление цепями поставок, Математика, Медиакоммуникации, Политология, Прикладная математика, Прикладная математика и информатика, Программная инженерия, Психология, Реклама и связи с общественностью, Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ, Социология, Управление информационными технологиями в бизнесе, Философия, Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета), Экономика, Экономика и статистика, Экономика и управление компанией, Эфиопия и арабский мир, Юриспруденция, Юриспруденция: гражданское и предпринимательское право
Тип проекта
Тип занятости студента
Удаленная работа
Территория реализации проекта
Старая Басманная 21/4
Курс
с 2 по 4
Сроки реализации проекта
5 ноября 2021 – 25 марта 2022
Заявки принимаются до
Приём заявок завершен 31 октября 2021 г.
Количество вакантных мест на проекте
7
Количество кредитов
3
Интенсивность проектной деятельности
4 ч. в неделю
Способ постановки задач
Индивидуальная