Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Городское развитие и управление,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн,
Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании,
Интегрированные коммуникации,
Интернет вещей и киберфизические системы,
Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн, Консультативная психология. Персонология,
Корпоративные финансы,
Магистр аналитики бизнеса,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Международный спортивный менеджмент и маркетинг, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Население и развитие / Population and development,
Обучение и оценивание как наука,
Позитивная психология, Политический анализ и публичная политика,
Прикладная политология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа,
Прикладная экономика и математические методы,
Программирование и анализ данных,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление в высшем образовании,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами, Управление кадрами государственных организаций,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансовый аналитик,
Финансы, Финансы (Пермь),
Финансы,
Финансы,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород), Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь)