Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Аграрная экономика,
Анализ данных в биологии и медицине,
Анализ данных для государства и общества,
Аналитик деловой разведки, Бизнес-информатика,
Визуальная культура,
Государственное и муниципальное управление,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн, Доказательная образовательная политика,
Доказательное развитие образования,
Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании, Инжиниринг в электронике,
Интегрированные коммуникации,
Интернет вещей и киберфизические системы, Информационная безопасность киберфизических систем,
История современного мира, История, теория и философия права,
История художественной культуры и рынок искусства,
Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерная лингвистика,
Компьютерные системы и сети, Консультативная психология. Персонология,
Критические медиаисследования / Critical media studies, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Математика, Математические методы моделирования и компьютерные технологии,
Машинное обучение и анализ данных, Машинное обучение и высоконагруженные системы,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика,
Международное и национальное спортивное право, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Менеджмент и аналитика для бизнеса,
Мировая экономика,
Население и развитие / Population and development,
Науки о данных (Data Science),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политический анализ и публичная политика,
Право и государственное управление,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков,
Программирование и анализ данных, Российские исследования,
Системный анализ и математические технологии, Системы больших данных,
Системы управления и обработки информации в инженерии,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе,
Современный социальный анализ,
Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии,
Социология публичной и деловой сферы,
Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Статистическая теория обучения, Статистическое моделирование и актуарные расчеты,
Управление в высшем образовании, Управление в социальной сфере,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании, Экономика (Нижний Новгород), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии