Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Античная и восточная археология,
Бизнес-информатика,
Вычислительная биология и биоинформатика,
Глобальная и региональная история / Global and Regional History,
Городское развитие и управление,
Государственное и муниципальное управление,
Государственное и муниципальное управление,
Гражданское и коммерческое право,
Демография,
Дизайн, Дизайн интерьера,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных,
Интернет вещей и киберфизические системы, Информационная аналитика в управлении предприятием (Пермь), Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург),
История современного мира, История, теория и философия права, Кинопроизводство в мультиплатформенной среде,
Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Маркетинг,
Математика,
Математика,
Математика и математическая физика, Математические методы моделирования и компьютерные технологии, Материалы. Приборы. Нанотехнологии, Машинное обучение и высоконагруженные системы,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиевистика,
Международная торговая политика,
Международное и национальное спортивное право, Международное частное право и международный коммерческий арбитраж,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования, Международный бизнес (Санкт-Петербург),
Международный бизнес, Международный спортивный менеджмент и маркетинг, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле, Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Мода,
Мусульманские миры в России (История и культура), Наноэлектроника и квантовые технологии,
Население и развитие / Population and development,
Науки о данных (Data Science),
Обучение и оценивание как наука,
Позитивная психология,
Правовое обеспечение и защита бизнеса,
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху,
Прикладная культурология,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков,
Программирование и анализ данных,
Психология в бизнесе,
Публичное право, Российские исследования,
Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах,
Русская литература и компаративистика,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Системная и программная инженерия,
Системная семейная психотерапия,
Системный анализ и математические технологии, Системы больших данных,
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ, Современная историческая наука в преподавании истории в школе,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе,
Современный социальный анализ,
Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии,
Социология публичной и деловой сферы,
Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Статистическая теория обучения,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление образованием,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Физика, Философия и история религии,
Финансовые стратегии и аналитика, Финансы (Пермь),
Финансы, Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений, Цифровая трансформация образования,
Цифровое право,
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород), Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь),
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия,
Языковые технологии в бизнесе и образовании