Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект направлен на освоение студентами основ digital маркетинга через работу над продвижением образовательной программы.

В рамках проектной работы студенты разработают digital-стратегию продвижения образовательной программы «Современный социальный анализ» в сети интернет, составят контент-план, создадут оригинальные материалы для сайта НИУ ВШЭ, сайта и социальных сетей образовательной программы. В проект входят такие задачи как: разработка digital-стратегии продвижения МП, создание уникального контента: сбор фото, видео материалов, интервью с магистрантами и преподавателями программы и создание на основе материалов подборок, статей, лонгридов, заметок и др.