В музее «Прогулка в темноте» посетители погружаются в эталонную темноту, где визуальное восприятие отключается, и начинают в полную силу работать остальныеорганы чувств: слух, обоняние, осязание. Основная цель музея – дать посетителям новый опыт и познакомить их с миром незрячих. Показать не ограничения, а возможности незрячих людей.
Пандемия сильно ударила по музею: 5 месяцев (с апреля по август 2020 года) музей был закрыт во время локдауна, не имея возможности принимать многочисленные группы посетителей (школьные экскурсии, корпоративные группы) – т.е был лишен основного источника дохода. Для того, чтобы выйти из затяжного застоя, «Прогулке» нужны новые каналы продаж, свежие идеи, как рассказать о себе большему количеству людей с минимальными финансовыми затратами и увеличение потока посетителей.
Требуется разработка интегрированной маркетинговой стратегии продвижения организации.