В лейбле Media Sharks https://media-sharks.com созданы пять структурных подразделений:
1) промо-отдел,
2) отдел менеджмента артистов,
3) отдел таргетированной рекламы релизов,
4) CRM-отдел и
5) event-отдел.
У каждого подразделения имеется ответственный сотрудник – резидент лейбла, и в данный момент лейблу актуально расширение отделов, в этой связи мы открываем набор студентов на кредитной основе для работы в проекте Media Sharks.
В каждый отдел планируется привлечь порядка четырёх новых сотрудников для обработки заявок, поступающих через форму демо на сайте лейбла https://media-sharks.com/demo/ и работы с проектами действующих артистов лейбла.
Цель проекта – реализовать и запустить проект на пяти платформах: Instagram, VK, Facebook, TikTok и YouTube.
Планируемые результаты проекта:
1. Наполненные контентом соцсети проекта: Instagram, VK, Facebook, TikTok с активной аудиторией;
2. На YouTube-канале выпущено 20 и более видео.