Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
UX-аналитика и проектирование информационных систем,
Анализ данных для государства и общества,
Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте,
Бизнес-информатика,
Визуальная культура,
Вычислительная биология и биоинформатика,
Дизайн,
Дизайн среды,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных, Информационная аналитика в управлении предприятием (Пермь), Информационная безопасность киберфизических систем,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплаенс и профилактика правовых рисков,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерная лингвистика,
Компьютерные системы и сети,
Лингвистическая теория и описание языка, Магистр по наукам о данных (з),
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиаменеджмент,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиатекст и цифровые коммуникации (Нижний Новгород),
Международная торговая политика,
Международное и национальное спортивное право, Международное частное право и международный коммерческий арбитраж, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес, Международный бизнес (Санкт-Петербург),
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management,
Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право, Международный юридический менеджмент,
Менеджмент в индустрии впечатлений, Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Мода,
Науки о данных (Data Science), Правовое обеспечение управления компанией и персоналом, Право информационных технологий и интеллектуальной собственности,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Программирование и анализ данных,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Системная и программная инженерия,
Системное программирование,
Современные компьютерные науки, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе, Статистическая теория обучения,
Стохастическое моделирование в экономике и финансах, Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии,
Управление в высшем образовании,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций, Управление информационной безопасностью,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление и экономика здравоохранения, Управление кадрами государственных организаций,
Управление образованием,
Управление развитием компании,
Управление стратегическими коммуникациями,
Управление цифровым продуктом,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик,
Финансовый инжиниринг, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь), Экономика и управление образованием, Электронный бизнес,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия,
Языковые технологии в бизнесе и образовании