• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Исследование ряда архетипов восточного фольклора на примере маркетинговых стратегий

Проект направлен на изучение применения архетипических образов восточного фольклора в маркетинговых стратегиях стран Ближнего и Дальнего Востока.

Теоретический интерес к проблеме архетипов в восточном фольклоре вызван недостаточной изученностью ряда архетипических образов в данных регионах.

Практический интерес направлен на особенности применения и использования архетипов восточного фольклора в маркетинговых стратегиях стран Ближнего и Дальнего Востока.

Цель проекта: обучить студентов организации и проведению исследовательской работы, направленной на выявление своеобразия культурной составляющей в маркетинговых стратегиях на основе теории архетипов К.Г. Юнга.

В качестве результатов реализации проекта планируется отчёт, содержащий анализ использования архетипических образов восточного фольклора в маркетинговой стратегии.