Проект направлен на изучение применения архетипических образов восточного фольклора в маркетинговых стратегиях стран Ближнего и Дальнего Востока.
Теоретический интерес к проблеме архетипов в восточном фольклоре вызван недостаточной изученностью ряда архетипических образов в данных регионах.
Практический интерес направлен на особенности применения и использования архетипов восточного фольклора в маркетинговых стратегиях стран Ближнего и Дальнего Востока.
Цель проекта: обучить студентов организации и проведению исследовательской работы, направленной на выявление своеобразия культурной составляющей в маркетинговых стратегиях на основе теории архетипов К.Г. Юнга.
В качестве результатов реализации проекта планируется отчёт, содержащий анализ использования архетипических образов восточного фольклора в маркетинговой стратегии.