Изучение опыта интернационализации компаний стран Азии в период 1992- 2022 гг. часто понимается через приток ПИИ, когда транснациональные компании устанавливают свое присутствие в виде дочерних компаний. Однако опыт азиатских компаний в России отличается. В складывающихся геополитических условиях изучение 30ти летнего опыта компаний из стран Азии будет важен для других компаний, выходящих на рынок России.
Цель: выявить основные стратегии компаний стран Азии при выходе на рынок России, осуществить сравнительный анализ данных стратегий.
Задачи:
Выявить особенности интернационализации бизнеса стран Азии (Китай, Южная Корея, Япония);
Рассмотреть положение России как объект инвестиционного сотрудничества со странами Азии;
Выявить стратегии выхода компаний стран Азии в Россию;
Рассмотреть инвестиционные проекты компаний стран Азии в России (кейсы отдельных компаний);
Выявить перспективы развития делового сотрудническая между вышеуказанными странами и Россией.