• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результат проекта – настольная игра по этике журналистики. Согласно правилам, участники примеряют на себя роль персонажа (журналиста, продюсера, главного редактора) и решают от его лица этическую дилемму (например, стоит ли публиковать интервью с маньяком или нет) и далее сталкиваются со следствием своего решения. Цель игры – познакомить начинающих авторов с многообразием подобных вызовов при создании контента: все игровые ситуации основаны на реальных событиях. Участие в проекте позволит студентам изучить современные и исторические кейсы, связанные с этическими проблемами журналистики; получить практические навыки работы с текстом, дизайном, версткой; приобрести опыт разработки и тестирования настольной игры.