• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Управление брендом и имиджем в международном бизнесе и политике в условиях технологических изменений, растущей конкуренции и ограничительных практик

Под влиянием информационно-коммуникационных технологий и растущей конкуренции происходит быстрое обновление  инструментов маркетинга, включая public relations (PR).  Информатизация бизнеса, общества и государства ведет к серьезной перестройке принципов и методов работы с потребителями товаров, услуг, идей. Как должны действовать во все более жестких условиях компании и страны, нацеленные на укрепление товарных брендов и имиджа в международном бизнесе и политике? В этом должны разобраться участники проекта. 

 Управление брендом и имиджем (DOCX, 26 Кб)