В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Управление брендом и имиджем в международном бизнесе и политике в условиях технологических изменений, растущей конкуренции и ограничительных практик
Проект
Управление брендом и имиджем в международном бизнесе и политике в условиях технологических изменений, растущей конкуренции и ограничительных практик
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Под влиянием информационно-коммуникационных технологий и растущей конкуренции происходит быстрое обновление инструментов маркетинга, включая public relations (PR). Информатизация бизнеса, общества и государства ведет к серьезной перестройке принципов и методов работы с потребителями товаров, услуг, идей. Как должны действовать во все более жестких условиях компании и страны, нацеленные на укрепление товарных брендов и имиджа в международном бизнесе и политике? В этом должны разобраться участники проекта.