Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Изучение роли средств массовой коммуникации в противодействии коррупции

Успех в проведении атикоррупционной политики зависит не только от качества принимаемых законов, но и от того, как информация о них доносится гражданам. Это первый проект лаборатории из серии, в ходе которых будет изучаться роль Средств массовой коммуникации в аниткоррупционном просвещении. Реализация проекта связана с проведением ряда междисциплинарных исследований направленных на то, чтобы выявить инструменты, методы и механизмы, имеющиеся в арсенале СМК, таких как печатные СМИ, интернет издания, социальная реклама, популярные сериалы, кинематограф и многие другие, которые могут быть использованы для антикоррупционного просвещения и формирования позиции гражданского общества по вопросам противодействия коррупции.