Проект посвящен теории и практике разработки и продвижения бренда территории как медиа-продукта.
Каждый год в глобальном медиа-пространстве появляются новые инструменты формирования и популяризации бренда, которые открывают широкие возможности перед местными сообществами и медиа-экспертами.
Задача курса - познакомить студентов с современными подходами в развитии территорий, научить интегрировать полученные знания и профессиональное отвечать на запросы среды.
В процессе обучения студенты распределяются по командам. В качестве территории практической работы выбрана Бурятия, богатая традициями, культурой, историей и потенциалом развития.
В финале экспедиции студенты примут участие в хакатоне по разработке бренда территории на основе собранных данных, который будет представлен для оценки экспертам и лидерам местных сообществ.
Соруководитель проекта - Долгов Сергей Сергеевич, руководитель проектного офиса Wake Up, Сооснователь коливинга Melnca Space, преподаватель Факультета КМД.