• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Бренд территории как медиапродукт. Практика формирования и развития.

Проект посвящен теории и практике разработки и продвижения бренда территории как медиа-продукта.

Каждый год в глобальном медиа-пространстве появляются  новые инструменты формирования и популяризации бренда, которые открывают широкие возможности перед местными сообществами и медиа-экспертами.

Задача курса - познакомить студентов с современными подходами в развитии территорий, научить интегрировать полученные знания и профессиональное отвечать на запросы среды.

В процессе обучения студенты распределяются по командам. В качестве территории практической работы выбрана Бурятия, богатая традициями, культурой, историей и потенциалом развития.

В финале экспедиции студенты примут участие в хакатоне по разработке бренда территории на основе собранных данных, который будет представлен для оценки экспертам и лидерам местных сообществ.

Соруководитель проекта - Долгов Сергей Сергеевич, руководитель проектного офиса Wake Up, Сооснователь коливинга Melnca Space, преподаватель Факультета КМД.