Производство информационной ленты медиацентра фестиваля «Нашествие» для разных каналов распространения (медиа + соцсети) в разных форматах (текст, аудио, видео). Запуск собственного Телеграм-канала медиацентра.
Разработка стратегии продвижения «Нашествия» по основным направлениям: СМИ, гости, артисты, власть. Организация собственных мероприятий медиацентра: пресс-конференции, пресс-тур ИноСМИ, пресс-центр на поле «Нашествия».
Производство инфоленты медиацентра состоит из разных форм подачи контента: лента новостей для сайта, новостные выпуски для радио, видеоблоги, студийная запись интервью и комментариев.
Студенты отбирают и ранжируют события фестиваля «Нашествие-2020», продюсируют производство сюжетов, находят и записывают комментарии участников события, артистов, пишут тексты, озвучивают, монтируют, составляют медиапланы фестиваля, участвуют в переговорах со СМИ.
Для производства контента будут задействованы студии и оборудование Медиацентра ВШЭ и «Мультимедиа Холдинга».