Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Роль Средств массовой коммуникации в формировании антикоррупционного мировоззрения. Опыт зарубежных стран

Успех в проведении антикоррупционной кампании зависит не только от качества принимаемых законов, но и от того, как информация о них доносится гражданам. Это третий проект лаборатории из серии, в ходе которых изучается роль Средств массовой коммуникации в аниткоррупционном просвещении. Реализация проекта связана с изучением опыта различных стран мира по внедрению антикоррупционных мер в национальное законодательство. В ходе исследования планируется проведение ряда междисциплинарных исследований направленных на выявление инструментов, методов и механизмов, имеющихся в арсенале СМК, таких как печатные СМИ, интернет издания, социальная реклама, популярные сериалы, кинематограф и многие другие, которые могут быть использованы для антикоррупционного просвещения и формирования позиции гражданского общества по вопросам противодействия коррупции. При проведении исследования будет использоваться междисциплинарный подход, рассматривающий проблему одновременно с точек зрения социологии, политологии, культурологии, истории и др...