В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Маркетинговые стратегии в процессах электронной торговли японского fashion бренда (UNIQLO)
Проект
Маркетинговые стратегии в процессах электронной торговли японского fashion бренда (UNIQLO)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
В ходе данного проекта планируется изучение успешных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce на рынке РФ в категории fashion retail с целью продвижения различных товарных категорий для ведущего японского fashion бренда UNIQLO.
Анализ предполагает изучение опыта подобных стратегий на других рынках (Япония, КНР, РК и другие) и применимость данных трендов на российском рынке. Также в ходе данного проекта будут рассмотрены вопросы, связанные с возможными стратегиями по улучшению качества обслуживания конечных потребителей с помощью инструментов электронной коммерции (омниканальности).
Проект имеет прикладной характер, студентам предоставится возможность изучения технологий маркетинга e-commerce «изнутри», а также проявить себя в качестве аналитиков индустрии электронной коммерции.