• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Маркетинговые стратегии в процессах электронной торговли японского fashion бренда (UNIQLO)

В ходе данного проекта планируется изучение успешных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce на рынке РФ в категории fashion retail с целью продвижения различных товарных категорий для ведущего японского fashion бренда UNIQLO.

Анализ предполагает изучение опыта подобных стратегий на других рынках (Япония, КНР, РК  и другие) и применимость данных трендов на российском рынке.  Также в ходе данного проекта будут рассмотрены вопросы, связанные с возможными стратегиями по улучшению качества обслуживания конечных потребителей с помощью инструментов электронной коммерции (омниканальности).

Проект имеет прикладной характер, студентам предоставится возможность изучения технологий маркетинга e-commerce «изнутри», а также проявить себя в качестве аналитиков индустрии электронной коммерции.