• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Актуальные стратегии продвижения российской торговой марки (SPLAT) на рынке КНР

В ходе данного проекта планируется изучение стратегий для успешного вывода российского бренда SPLAT на рынок КНР в области в области dental care. SPLAT  - одна из немногих российских частных компаний, которая смогла создать международный бренд, а также продвинуть его на рынке КНР. Студенты, участникм проекта получат возможность изучить актуальный инструментарий продвижения на рынке Китая и принять участие в формировании дальнейшей стратегии продвижения товарных категорий компании.

Проект имеет прикладной характер. Подразумевает коммуникацию с командой российского производителя и китайскими потребителями.

В ходе реализации проекта планируется создание нескольких рабочих групп по различным направлениям - дизайн в оформлении ритейла, анализ стратегий клиенто-ориентированного подхода на китайском рынке, роль инструментов социальных сетей в продвижении товаров для китайских потребителей, основные тренды KOL-маркетинга в 2020-2021 гг.