Студенты будут заниматься практической деятельностью, результаты которой по окончании проекта выразятся в виде серий коммерчески успешного шоу с качественной аудиторией и контентом.
Участникам предстоит:
- Применять навыки производства и продвижения медиапроекта на платформе YouTube;
- Придумывать и анализировать PR-кампании медиапроекта;
- Генерировать идеи для серий YouTube шоу о моде, рекламных интеграций;
- Работать над сценарием;
- Создавать и редактировать тексты фешн-стилистики на русском и английском языках;
- Формировать предложения по повышению узнаваемости бренда и монетизации личных брендов ведущих шоу;
- Анализировать выпуски шоу и выявлять составляющие высокой активности аудитории, прогнозировать зрительские интересы;
- Изучить правовые аспекты внедрения рекламных интеграций в медиапродукт;
Получить практический опыт управления фешн-проектами в социальных медиа.